Главная страница arrow Дистанционная олимпиада (ДООГ) arrow Архив ДООГ-2011 arrow Организационно-методические материалы ДООГ-2011
Организационно-методические материалы ДООГ-2011 Печать E-mail
Современный школьник с трудом себе представляет мир, в котором он живёт без телефона (особенно мобильного), ТВ, радио, интернета, благодаря которым этот мир резко приблизился к нам, стал значительно теснее, во многом понятнее. Для нас стало совершенно обыденным ездить на японских автомобилях, смотреть любимые телепередачи по телевизору корейской фирмы «Samsung», носить итальянскую обувь, перекусывать  в американском изобретении в сетевых закусочных «Макдоналдс»,   и смотреть фильмы их же производства, писать на финской бумаге, лакомиться фруктами из Эквадора… и т.д. Стало совсем обыденным, когда люди уезжают учиться, работать, отдыхать в другие страны. Огромное число людей приезжает в нашу страну с теми же целями.
 
Всё это свидетельство  того, что мы живём в  современном ГЛ О Б А Л Ь Н О М    М И Р Е, где с каждым днём жизнь людей, хозяйственная деятельность, которой они занимаются, всевозможные культурные и просто личные контакты теснейшим образом между собой взаимосвязаны.

Эта взаимосвязь  носит название  Г Л О Б А Л И З А Ц И И  (global – мировой, всемирный).
Любой человек, живущий в столице, в большом или маленьком городе и даже в далёком посёлке или в селе, наверняка может ощутить на себе последствия глобализации.

Итак, тема нынешней дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ-2011): «Современный мир – глобальный мир!»

Регистрация команд завершена.

ДООГ-2011. Общая информация

Календарь ДООГ-2011 (2010-11 учебный год)

Оргкомитет ДООГ-2011

ДООГ-2011. О методическом семинаре для учителей

Инструкция по регистрации на сайте http://geo-edu.ru  

Задание конкурса приветствий

Создание маркера в сервисе Карты Google. Экспорт данных в формат .kml

Участники Дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ -2011)

Вопросы обучающего тура

Инструкция обучающего тура

Приглашение к участию в методическом семинаре

Критерии оценки ответов на вопросы обучающего тура

Задание и инструкция практического тура

Вопросы конкурсного тура


Промежуточные результаты работы команд

 
« Пред.